Издательство Altaspera Publishing & Literary Agency Inc.
1415 Limberlost Road Huntsville, Ontario, P1H 2J6 CANADA
выпустило первую мою книгу 'Введение в общую философию' Том 1 Часть 1. Она готова и продается здесь: http://www.lulu.com/shop/yuri-shevchenko/vvedenie-v-obshuu-filosofiu/paperback/product-21230726.html
Аннотация к разделу: "Синтез будет основою понимания сущности Эпохи Майтрейи. Разбросанные члены Озириса будут собраны воедино. Всевозможные верования, секты, культы, научные теории, гипотезы и открытия, все системы, философии и мышления, все противоречивые учения, все разделяющее и разъединяющее человечество будет осознано и понято как бесчисленные аспекты понимания вещи единой, цельной и нераздельной в единстве своем. И увидят тогда, что не о чем спорить и не на чем разъединяться, так как Беспредельность окружающего человека мира объемлет и заключает в себе все в виде единого, нераздельного Целого, и что все расхождения и противоречия происходят лишь от созерцания разных точек видимости этого великого, единого и необъятного мира. И что не спорить, враждовать или разъединяться надо, но стремиться соединить воедино, в великом синтетическом понимании все, что доступно постижению и что может объять и вместить сознание. Объединение всех аспектов сущего произойдет в сознании человечества под знаменем синтеза." Грани Агни Йоги 508. 1972 г. Авг. 30.
Если, допустим, школа вообще отвечает за обучение (так называемое, образование...), а религия - за воспитание..., скажем так, нравственных устоев общества, то эти две логически слабо связанные вещи (как числитель и знаменатель логической дроби "записи" общего решения) должны быть и физически сильно связаны. Тогда возникает вопрос - а в чём же собственно эта физически сильная связь проявляется? Безусловно, с одной стороны - физическим образом логического действия системы образования, то есть непрерывной функцией физического контекста - физического смысла - процесса обучения вообще. С другой же стороны, на практике физической реальности (теории логической реальности) сильная связь на явно представленном волновом энергетическом уровне осуществляется безусловно предполагающим пользу дела физическим действием и, соответственно, безусловно утверждающим логическим образом физического действия того воспитательного логического фактора, который безусловно имеет место в религиозной системе воспитания, скажем так. В этом свете, физический образ логического действия системы образования представляет собой физический воспитательный фактор, или воспитательный физический смысл преподносимых знаний. И получается так, что Церковь (религия вообще) физически формирует (физически форматирует) наше логическое мышление, наполняя его воспитательным физическим смыслом, а школа - логически формирует (логически форматирует) нашу практическую деятельность в физической реальности, наполняя её логическим смыслом (знаниями, навыками, умениями). Ну, допустим, воспитательный физический контекст, который содержится в логическом действии системы образования, привносит в нашу жизнь то, о чём собственно и говорил выдающийся византийский историк, писатель и политический деятель XI-го века, Михаил Пселл: "Науки смывают грязь с душ и делают их природу чистой и воздушной". Тогда образовательный логический контекст, который привносит в нашу жизнь волновой энергетический привод Церкви и религии вообще, - в чём он заключается? Но ведь поначалу, именно Церковь и выступала в роли своего рода системы образования, то есть выполняла её функции, за отсутствием собственно таковой. Да и школа с себя воспитательной функции, а вернее воспитательного значения образования вообще, тоже не снимает. Речь, очевидно, следует вести именно о воспитательном значении, а не о воспитательной роли системы образования - так же, как и об образовательном значении воспитательной роли Церкви. В этом свете, образовательная роль школы и приобретает воспитательное значение, прививая знания и умения своим подопечным. Само же по себе "значение..." имеет природу "ценности...", как результата взвешенной оценки... (взвешенной энтропии, под которой мы понимаем саму жизнь во всех её проявлениях, инверсии состояний материи и переориентации полезной функции востребованного практического опыта). Значит, жизнеутверждающая ценность религиозного мировоззрения в том и заключается, что истинное образование может дать только такая система, в основу которой (в физический контекст логического действия которой) положено религиозное мировоззрение. Этому условию в полной мере и отвечает предлагаемая научно-религиозная (или религиозно-научная) философская система, изложенная в девяти томах данной монографии. Иначе говоря, религиозное мировоззрение собственно основу - общий знаменатель - научного мировоззрения, как числителя логической дроби "записи" общего решения такого рода вопроса, и представляет собой логическую ценность системы образования, как совместной однородной физически дифференцированной и логически интегрированной системы линейных уравнений, о которой мы всё время собственно и говорим.