Подымалов Андрей Валентинович: другие произведения.

Иллюзорные реальности

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:


   ИЛЛЮЗОРНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ
  
      -- ВЕРНЫ ЛИ МОДЕЛИ УСТРОЙСТВА МИРА
  
   Мы позиционируем себя в сознании ребенка. Мы навязываем ему свою картину мира, постепенно замещая его видение своим. Ведь никто и никогда не мог сказать, что же видит ребенок.... В итоге, наша картина мира становится его картиной. А наша картина мира тоже навязана нам нашими родителями - и так из поколения в поколение.
   Мы видим ту реальность, которую хотим видеть. - Сообразно нашим знаниям и категории нашего допуска к общей базе знаний. Мы в состоянии создать любую реальность, насколько хватит нашей фантазии.
   Что-то новое, поступающее в сферу наших интересов, мы оцениваем с позиций своих знаний, отыскивая соответствия и аналогии в доступной нам базе. Практически всегда мы интерпретируем новое, исходя из того, что имеем, делая весьма существенные натяжки и допущения. И, в итоге, совершаем весьма значительные ошибки и создаем картину мира, не имеющую ничего общего с истинной картиной.
   И вот здесь возникает вопрос. Если все - иллюзия, то существует ли в действительности эта картина? Не создаем ли мы ее каждый раз заново?
   Однако, склоняясь к версии абсолютной иллюзорности нашего мира, мы совершаем еще одну ошибку, только уже иного плана. - Мы признаем непознаваемость мира вообще.
   И вот это - неверно. Если уж мы - лишь проекции чего-то Иного, то что из себя представляет это Иное? Оно тоже иллюзорно? Оно тоже является психическим производным более глубинного уровня?
   Но, если это действительно так, то, в конце концов, все равно должен обнажиться некий уровень, который не будет являться иллюзией.
  
   Весьма интересна в этом плане книга Майкла Талбота "Голографическая Вселенная". Она достаточно большая по объему, поэтому я не буду заниматься пересказом: при желании ее можно найти в Интернете.
   Я обозначу лишь те вопросы, которые возникли лично у меня по прочтении этой книги. И - попытки ответить на эти вопросы.
  
      -- Те светозарные существа, описанные Талботом со слов людей, введенных в состояние регрессивного гипноза, а также людей, переживших клиническую смерть, - кто они? Представители иного уровня сознания или созданные нами голографические проекции? По-видимому, они представляют собой проявление иного уровня реальности, поскольку управляют людьми и дают советы. Неважно, что это за проявления, голографического они или иного порядка. Любые наши предположения, скорее всего, окажутся неверными. По той лишь причине, что голографические проекции имеют способность меняться не только в зависимости от угла зрения, но и в зависимости от наблюдателя. Любой ответ равнозначен другому. О чем это говорит? - О том, что ложь на наших уровнях возведена в ранг обязательного закона.
      -- Более глубинный порядок, на предполагаемое наличие которого опирается голографическая теория. Вопрос: этот глубинный порядок единичен, или количество таких уровней неизвестно? Утверждать, что он единичен, никто не рискнет. Поэтому мы возвращаемся к пункту 1 - множество уровней, и ложь, как основополагающий принцип каждого из них. Прошу не путать: именно ложь, а не иллюзия - в данном случае это разные вещи.
      -- Вот такой еще интересный пунктик. Светозарные существа заставляют некоторые человеческие монады, исповедовавшие в прежних воплощениях аскетизм и воздержанность, в новом воплощении испытать всю необузданность сексуальных вожделений. Это мотивируется тем, что надо восстановить равновесие души. Не правда ли, весьма интересно... Особенно учитывая то, что каждое наше действие вызывает наработку кармы, что, в конечном итоге, снова и снова ведет к тому, что Колесо Сансары не пустеет. Как не пустеют и слои очищения и возмездия. Зачем же наши "благодетели" снова нас туда загоняют? Правда, приводится утверждение, на основании рассказов людей, переживших клиническую смерть, что никаких чистилищ нет. Испытавшие опыт клинической смерти, естественно, и не могли попасть ни в какие слои искупления или очищения. Ведь они еще не перешли границу между жизнью и смертью окончательно. Тем более, что еще девять дней после смерти человек видит лишь хорошее. И лишь с девятого по сороковой день он может увидеть те места, где, в зависимости от наработанной кармы, он может ее отработать. Мне могут возразить, что люди, введенные в состояние регрессивного гипноза, также не вспоминали о понесенных наказаниях. Полноте... Кто может достоверно сказать, что они, в конце концов, видят? Свои прошлые жизни? Или просто читают записи из общей базы воспоминаний? Причем, выборочно. И именно то, что позволяют "прочитать" светозарные существа.
      -- Коснемся теперь животных, птиц, рыб и т.д. Согласно теории голографической Вселенной они тоже могут создавать свои проекции. То есть, производить свои картины мира и даже создавать нас, людей, учитывая, что они являются равноправными проявлениями глубинного Иного. Однако, на самом ли деле это так? Очевидно, что нет, иначе мы повсеместно были бы свидетелями разных чудес. Другое дело, что человек, обладая более широкими возможностями доступа к общей базе данных, должен бы создавать проекции новых видов живых существ по своему усмотрению. Однако и здесь мы видим, что дело обстоит по-иному. Даже в случае действительного открытия новых видов живых существ, мы вынуждены сознавать, что человеческая фантазия не способна была придумать такое. Значит, их создает другой, более глубинный уровень. Но почему не может создать человек, как проявление этого глубинного уровня? Значит, стоит некое ограничение. И оно тем более непонятно, что сама голографическая теория этому не препятствует, позволяя строить миры по нисходящей. Хотя бы повторяющихся, по принципу фракталов.
      -- Голографическая теория подразумевает возможность построения бесконечного числа вариантов развития одного какого-либо события. И в этом бесконечном ряду можно вычленить еще один бесконечный ряд вариантов с благополучным либо счастливым финалом. Применительно к отдельной человеческой особи это будет означать, что каждый не только имеет право на счастье, но и возможность реализации этого права, если он этого сильно пожелает. И, дополнительно, сможет это образно представить. ... Хорошо, запускаем в действие. Что в осадке? - Фиг вам! Мы получаем недостижимость в принципе целого ряда вариантов, а, в отдельных случаях, и большинства их, особенно счастливых. У этих вариантов оказывается нулевая вероятность или очень близкая к ней. И мы видим хронических неудачников, к которым несчастья прямо-таки цепляются. Человек не может обойти свою судьбу, которую кто-то как бы выстроил заранее. И это при том, что каждый индивидуум не враг себе, и он всегда стремится выстроить благоприятную для себя голограмму. И ведь сама голографическая теория это предполагает. А вот - не получается. В чем же дело?
      -- И - последнее. Я начал свои заметки с детей. К ним же и возвращаюсь. У нас есть лишь один шанс - вспомнить себя детьми. Вспомнить, что в детстве мы умели создавать голограммы. И ведь умели все. "Будьте как дети", - сказано в Библии. ... Нам сочувствуют. Над нами смеются. Смеются над тем, что мы сами ставим себе преграды. Сморщенный старичок, рыхлая старуха, упитанный папаша, нервная мамаша шипят на ребенка: "Стой смирно! Не прыгай! Не кричи! Не делай..." Да поймите же вы, лишь ребенок знает цену этому миру. Лишь он знает, как победить иллюзию, ибо он видит тот глубинный уровень, что эту иллюзию создал. Он еще способен его видеть. Ребенка в себе вы уже давно убили. Так позвольте другому ребенку (вашему сыну, внуку) вывести вас в иной мир. Дайте ему этот шанс. Ну, не будьте же такими глупыми!
  
   То, что наш мир представляет собой голографическую проекцию чего-то Иного, мне кажется довольно убедительной версией. И те пункты, что я изложил выше, направлены не на оспаривание этой версии, как может показаться на первый взгляд, а на попытку хоть как-то приблизиться к этому Иному.
   Мне кажется, люди очень близко стоят у той грани, перейдя которую, можно сделать еще шаг к Истине. Которая, возможно, тоже потом окажется иллюзией. Но все равно это будет шаг вперед.
   И эта грань - они сами. Вернее, строение их черепа. Вспомним феномен хрустальных черепов, найденных в разных концах земного шара.
   Наиболее известный из них - "Череп судьбы", согласно наиболее общераспространенной истории, в 1927 году найденный английским исследователем Фредериком А. Митчел-Хеджесом среди руин майя в Лубаантун (современный Белиз).
   Хотя есть версия, что ученый купил этот предмет на аукционе "Сотбис" в Лондоне в 1943 г. Как бы там ни было в действительности, этот череп из горного хрусталя выгранен столь совершенно, что он представляется бесценным произведением искусства. Но мало этого. Дальше начались чудеса - с теми, кто притрагивался к этому черепу, начинали происходить странные вещи. Впервые это случилось с дочерью Митчелл-Хеджеса - Анной. Как-то вечером она положила удивительную находку рядом со своей постелью. Как обычно, легла спать. И всю ночь ей снились странные сны. Проснувшись утром в полном изумлении, Анна в деталях смогла рассказать все, что видела. А видела она ни много ни мало - жизнь индейцев тысячелетия назад.
   Есть множество свидетельств того, что хрустальный череп обладает мистическими свойствами. Он по-разному воздействуют на тех, кто приближается к нему: кто-то испытывает дискомфорт и непонятные страхи, иные даже падают в обморок и на какое-то время теряют память, а кто-то, напротив, успокаивается и впадает в блаженное состояние. Рассказы людей, которые соприкоснулись с черепом, подтверждали, что он оказывает глубокое воздействие на сознание, навевает им особые состояния, сопровождающиеся необычными запахами и звуками, яркими галлюцинациями и видениями, экстрасенсорными явлениями и даже эпизодами паранойи. Так, например, есть люди, утверждающие, что видят в хрустальной глубине "странные видения из далекого прошлого, а возможно, и из будущего: другие черепа, костлявые пальцы, камни, искаженные лица, горы и другие удивительные картины". Люди часто слышали "звон серебряных колокольчиков, тихий, но отчетливый... голоса людей, хором распевающих странные песни на непонятном языке... шепот и различные постукивания, а также рычания ягуаров - священных животных древних майя". Многие ощущают исходящую из черепа сверхъестественную притягательную силу, а некоторые после общения с черепом даже излечились от тяжелых болезней.
   Можно было бы вспомнить легенду о тринадцати хрустальных черепах майя. И вполне документально подтвержденные сведения о других найденных по всему миру черепах. Однако суть не в этом.
   Анализируя воздействие "Черепа судьбы" на самых разных людей, представляется вполне очевидным, что этот череп является самым обычным приемником голографических проекций. Но тогда и череп любого человека - тоже голографический приемник. Этим и объясняются случаи предвидения, "вещих снов" даже у самых обычных людей. Но вот почему в одних случаях этот приемник срабатывает, а в других - нет? Вполне возможно, что дело в небольших анатомических недоработках наших черепов, или, наоборот, в утрате некоторых анатомических особенностей. В хрустальном черепе есть одна особенность - очень широкие скулы. Если дело в этом, то тогда некоторые народы с такими особенностями черепа должны бы обладать сплошь паранормальными способностями. Но этого тоже не происходит. Значит, должна быть совокупность нескольких определяющих особенностей черепа.
   И еще один момент. Череп, найденный Митчеллом-Хеджесом, является женским. И это отнюдь не случайно. Среди известных экстрасенсов все-таки преобладают женщины. Женщины более склонны к занятиям магией и к вере в необъяснимое. Среди деревенских ворожей и колдуний также преобладают женщины - редко когда затешется среди них "ведьмак", "дедушка".
   Странно, что до сих пор никто не обратил на это внимание. Я имею в виду, на связь голографических проекций со строением черепа. По крайней мере, можно было бы провести ряд напрашивающихся исследований.
   Как всегда, "истина где-то рядом", но тупые Малдер и Скалли все время проходят мимо.
  
      -- МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ВСЕЛЕННОЙ
  
   Было бы наивно думать, что
      -- видимый уровень реальности заканчивается на нас;
      -- глубинный уровень реальности лишь один;
      -- число уровней реальности конечно.
   Ситуация такова. Каждый из уровней реальности является производным сознания предыдущего уровня. При этом предыдущий уровень является по отношению к последующему глубинным уровнем реальности.
   Новый уровень получает способность создавать следующий уровень, для которого он, в свою очередь, является глубинным.
   Таким образом, возникает система уровней, которая, в силу своей иерархичности, имеет ряд особенностей. В первую очередь, это касается построения схемы обратных связей, так как предыдущий уровень способен воздействовать на последующий, изменяя его характеристики и корректируя развитие. Последующий же уровень не способен воздействовать на состояние предыдущего уровня. У него есть только возможность передавать информацию о своем состоянии и о происходящих изменениях в зависимости от действий, предпринятых на предыдущем уровне.
   Такая схема самым существенным недостатком имеет то, что вновь создаваемые уровни реальности упрощаются. Количество связей и вариантов в них уменьшается, арсенал "изощренности", характеризующий способность создания принципиально новых форм, снижается. Но пока ничего лучшего придумать не удалось, исходя из обеспечения безопасности уровней.
   Рассмотрим на примере нашего мира.
   Весьма значимое место в нашей цивилизации занимает такое понятие, как творчество. Люди постоянно что-то создают, творят. Создают новые машины, строят города, памятники. Пишут прозу, стихи. Ставят пьесы. Рисуют картины. Играют.
   И в каждом случае все начинается с предварительного построения в сознании определенного образа, который в процессе созидания совершенствуется, обрастая новыми деталями. Вот эти все образы и составляют основу нового уровня реальности, который создает наш уровень.
   Об этом говорил и замечательный русский визионер двадцатого века Даниил Андреев в своей книге "Роза мира".
   По отношению к нам мир художественных образов, который возник и развивается благодаря данному ему первому импульсу, является последующим и живет по своим законам. В соответствии со своими возможностями, он на основании того же процесса, именуемого "творчеством", в принципе, тоже может создать новый уровень реальности, для которого сам будет являться уже глубинным уровнем. Точно так же, как наш уровень для него самого является глубинным, суть которого он хотел бы познать и в который хотел бы проникнуть.
   Некоторые из нас для того уровня, который мы создаем (он еще весьма далек от окончательной фазы формирования, в связи с достаточной убогостью человеческих фантазий) и который называем "миром художественных образов", также являемся светозарными существами, что описаны Майклом Талботом в книге "Голографическая вселенная". В этом плане отношение светозарных существ Майкла Талбота сродни отношению автора произведения к своим персонажам.
   А теперь подумайте, что должны испытывать существа из того уровня, что мы создаем, по отношению к нам. Я думаю, довольно неоднозначные чувства. От обоготворения своих создателей до ощущения подчиненности и несправедливости, а также желания изменить ситуацию и стать вровень. К чему это может привести, я думаю, объяснять не надо. В конце концов, производные глубинного уровня сделают попытку захватить сам глубинный уровень и преобразовать его под себя. Но на этом они не остановятся - экспансия на следующий глубинный уровень будет неизбежна.
   Поэтому и стоят жесткие фильтры, что, в конце концов, приводит к остановке развития и вырождению системы.
   Конечно, меры по воспитанию уровней предпринимаются, кнутом и пряником, явлением Мессий и всякой чертовщиной. Только это почти не дает результатов. Если на самых глубинных уровнях все относительно благополучно, то на удаленных - достаточно плохо. Отрицательный баланс вырастает в геометрической прогрессии.
   Где находится наш уровень? Пока он последний из окончательно сформированных.
   Нам доступно видение некоторых существ предыдущего глубинного уровня. И не более. Существ других уровней мы никогда не сможем себе представить.
  
   Каждый новый уровень - производный от предыдущего. Если наш уровень - производное N-й степени, то, взяв интеграл N-й степени, можно узнать Первосуть. Степень N неизвестна. Тогда можно брать поочередно простые интегралы.
   Проблема 1 - знать формулу или нечто, ее заменяющее, которое характеризует все процессы нашего уровня, его состояние и т.д.
   Проблема 2 - даже зная эту формулу, мы не сможем взять от нее интеграл - нет у нас такого математического аппарата. Хотя, возможно, это единственный способ пройти без разрешения через фильтр. Всем скопом. Другой путь - пройти отдельному индивидууму. Но... опять же, надо представить человека как математическое выражение. Боюсь, и это современной математике не по силам.
   Даже если предположить, что это кому-то удалось бы, то это был бы билет в один конец. И никто и никогда не смог бы сказать, куда попал этот индивидуум.
   Пока путь через фильтр только один - и он указан в религиях. Смерть, очищение, выправление нравственных характеристик. Производная глубинного уровня может вернуться назад только полностью очищенная, обожествляющая своего Творца и испытывающая к нему неподдельные пиетет и любовь. Любое иное вкрапление делает эту производную смертельно опасной для создавшего ее Уровня.
   Вот только верно ли это? Не очередная ли это ложь? Боюсь, что это будет лишь проход через ложный фильтр, в некий "предбанник". И еще неизвестно, надо ли в этот "предбанник" идти - ведь обратного пути уже не будет.
  
   Именно наш уровень оказался камнем преткновения. Так как это оказался единственный глубинный уровень, не способный контролировать развитие следующего, созданного им уровня. Непрерывный процесс создания и управления оказался нарушенным.
   Почему это произошло? Ответ напрашивается лишь один. Кто-то извне вмешался и сбил настройки. Именно в этой точке, именно на этом этапе. И, весьма похоже, что этим "кто-то" является встречный поток сознания, также осваивающий пространство и также строящий свои миры. Причем, эти два потока сознания являются антагонистичными и чужеродными. Вполне возможно, что каждый из нас является ареной борьбы этих сознаний, что позволяет взглянуть на религиозный догмат противостояния Бога и Дьявола именно как на противодействие разных сознаний. Вот только, кто из них "Бог", а кто "Дьявол" на самом деле?
   Почему передний край пришелся на наш уровень? - трудно сказать. Соотношение сил пока примерно равное, хотя небольшое преимущество имеет то сознание, чьим производным мы являемся.
   Однако периодически наступают моменты, когда в мирах нашего уровня приходится делать глобальные чистки.
   Чужеродное сознание научилось создавать на нашем уровне свои физические объекты, в том числе и тела, внешне ничем не отличимые. Обычно эти тела окружены многослойной защитой, особенно от распознавания. Крайне редко, но появляются супертела, которые уничтожить просто невозможно. Тогда начинается позиционная борьба за эти объекты.
   Казалась бы, если уж наш уровень стал ареной борьбы, то уровень, произведенный нами, и подавно должен быть в центре событий. Как ни странно, но ничего подобного не происходит. Видимо, в силу своей изначальной ущербности, он мало интересует обоих противников.
  
   Структура любого уровня устроена так, что в ней находится все, что только могут себе вообразить его обитатели. Более того, в самих обитателях имеется все, что имеется на самом уровне. Это не надо понимать буквально. В человеке не может находиться лошадь, в нем имеется лишь голограмма лошади, которую он может материализовать как бы из воздуха. Хотя человек может материализовывать голограммы и непосредственно из своего тела, что наглядно демонстрирует Саи Баба. Но все эти предметы мелкие, и это понятно: баланс массы и энергии организма должен оставаться на определенном уровне, а этот баланс можно поддерживать лишь за счет строительного материала, разлитого в окружающем воздухе.
   Вам интересно, как этот материал добыть? - Это достаточно просто. Лишь поверьте, что вокруг все - иллюзия, и вы все можете.
   Но тогда этот материал вам станет неинтересен. Достав несколько раз из воздуха различные предметы, вам захочется иного....

Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  А.Субботина "Плохиш" (Романтическая проза) | | В.Мельникова "Избранная Иштар" (Любовное фэнтези) | | Е.Ночь "Умница для авантюриста" (Приключенческое фэнтези) | | А.Эванс "Право обреченной 2. Подари жизнь" (Любовное фэнтези) | | К.Кострова "Соседи поневоле" (Современный любовный роман) | | О.Гринберга "Краткое пособие по выживанию для молодой попаданки" (Попаданцы в другие миры) | | М.Старр "Мой невыносимый босс" (Современный любовный роман) | | A.Maore "Жрица бога наслаждений" (Любовное фэнтези) | | Н.Волгина "Ночной кошмар для Каролины" (Любовное фэнтези) | | Д.Вознесенская "Таралиэль. Адвокат Его Темнейшества" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"