Зив-Ами Лиора:
Третий Храм и Третий Рим

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

Об авторе:
  "ТРЕТИЙ ХРАМ" и "ТРЕТИЙ РИМ".
  Идея объединить то, что призвано друг другу противостоять, могла родиться только на Земле Обетованной, где я живу уже четверть века.
  Однажды в Тель-Авиве я взяла в руки книгу с непонятным для меня названием "Русская философия. Энциклопедический словарь".
  И все изменилось.
  Оказывается, проблемы, над разрешением которых я билась на своей вновь обретенной Родине, не находя единомышленников подробнее>>
Реклама: интересное на LitNet.com
Попаданцы и попаданки. Новые книги популярных авторов. Приключения в других мирах и временах. Заходите и читайте более 10 000 бесплатных книг!
ТОП жанра. Для авторов: бесплатная реклама ваших книг, расширение читательской аудитории. Получения коммерческого статуса и продажа книг по подписке. Ежемесячный зароботок. Для читателей: большой выбор книг, рейтинги, обновления. Удобный поиск по тэгам. Приходите и читайте лучшие бестселлеры и горячие новинки жанра "попаданцы"!
ЖАНРЫ:
Проза (194696)
Поэзия (456337)
Лирика (147849)
Мемуары (13825)
История (22977)
Детская (18582)
Детектив (12812)
Приключения (30711)
Фантастика (92663)
Фэнтези (117653)
Киберпанк (4973)
Фанфик (7061)
Публицистика (36678)
События (9161)
Литобзор (10941)
Критика (13178)
Философия (51365)
Религия (12399)
Эзотерика (13926)
Оккультизм (2016)
Мистика (28752)
Хоррор (9615)
Политика (15742)
Любовный роман (26190)
Естествознание (11420)
Изобретательство (2487)
Юмор (68516)
Байки (8265)
Пародии (7495)
Переводы (17022)
Сказки (23475)
Драматургия (5042)
Постмодернизм (5765)
Foreign+Translat (971)


РУЛЕТКА:
Ваше счастье, что
Повесть первая.
Новые версии о старом
Рекомендует Ленивый К.

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 102976
 Произведений: 1448427

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"

НАШИ КОНКУРСЫ:
Короткого фантрассказа
"Блэк Джек-19"

Фантастики и футурологии
"Викибудущее"



20/07 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Адриан Д.
 Александр
 Барабанов А.
 Белоус Н.А.
 Вейт Ю.
 Великий Я.
 Вербицкая К.В.
 Виноградова Е.Р.
 Волков Е.А.
 Ворончук А.С.
 Высоцкий А.С.
 Голощапова Ф.
 Гранде И.Ю.
 Грифленкова Н.А.
 Гудвин Я.Ю.
 Данилов В.Л.
 Дергеш В.
 Ефимов М.С.
 Жабник В.
 Зори Т.Р.
 Ирм Ф.
 Исаев Е.Ю.
 Какузин Е.В.
 Каминская А.
 Киселева А.В.
 Ковальчук А.Н.
 Комарова К.И.
 Кравцова Н.
 Кривцова Г.Б.
 Ложкина К.
 Макаренко А.П.
 Маринин Д.В.
 Маринос Е.С.
 Марков А.С.
 Мерганова Г.Г.
 Милая О.
 Михайловский А.Б.
 Морретте А.В.
 Мурзашев А.И.
 Никифорова И.А.
 Остронская О.
 Петренко Е.Н.
 Петрунина Ю.С.
 Полунин А.Е.
 Попов А.В.
 Потапова К.В.
 Реанов А.
 Рейт Ю.
 Рыков А.А.
 Рязанцев Д.Н.
 Савельев А.С.
 Саламатина Ю.
 Сафонова Е.
 Серебрянский А.М.
 Скальская В.А.
 Смайл К.
 Сорокин А.А.
 Суздальцева А.В.
 Суханов А.
 Тарсев А.
 Тихонова Е.В.
 Храмов Д.А.
 Чащина М.А.
 Чаюшкин Н.
 Черникова А.В.
 Шап И.Е.
 Шибакина Н.И.
 Шлапак А.В.
 Элиман И.
 Эш
 Юрковский Е.В.
 Яковлева И.А.
 Hitech А.
 Juls
 Nadinfire
 Runa A.
 Witzteklitz S.

Глава:

  • Дорога к Храму   49k   Проза Комментарии: 2 (08/07/2019)
    "Дорога к Храму" - это глава из книги "Кто я?", в которой я пытаюсь проследить за процессом преображения рядового советского человека в человека постсовесткого. В моем случае, разумеется, это преображение обусловлено национальной принадлежностью. Но проблема, как мне кажется, шире: ведь этот процесс протекал в имперских условиях СССР. А значит, он понятен и многим другим.
  • Два Исхода   76k   Философия
    Через 20 лет после крушения СССР вопросы - "а что же это было за государство?", "можно ли советский период осмыслить как интегральную часть национальной истории?", "был ли смысл в уникальном опыте советской империи?" - оказались для бывших совестких граждан неожиданно актуальными. И это закономерно: не осознав прошлое, невозможно представить будущее. Разумеется, ответы на эти вопросы все ищут, исходя из собственной национальной логики. В России эти вопросы подняты на государственный уровень, так как русские как государственнообразующий народ дважды на протяжении XX века теряли логику национальной Истории. Поразительно то, что евреи не ищут этих ответов. А ведь нет народа, который бы утратил логику национальной истории так, как ее утратили евреи. Уже само образование Государства Израиля в эту логику не вписывается и в этом корень всех его проблем, как внешних, так и внутренних. Что же касается советских евреев, можно лишь поражаться проявленной готовности выбросить из национальной истории советский период. Все как-будто вдруг ослепли, не видят и не желают признать, что в условиях СССР сформировался опыт уникальный, не имеющий аналога в национальной истории евреев. Плоды этого опыта все пожинают и даже лакомятся ими. А вот задуматься! Я задумалась и поставила перед собой задачу: найти логику национальной истории. В ее поисках я обратилась к ТаНаХу, тому самому источнику, из которого мыслители разных народов и вероисповеданий черпали идеи, лежащие в основе современной цивилизации. И не вижу причины, по которой можно кому бы то ни было отказать в священном праве обращаться к ТаНаХу вновь и вновь. Я обратилась. Определила идеи, непротиворечащие логике ТаНаХа, начала их развивать и обнаружила, что именно ТАК делаются революции. Книгу "Два Исхода" я посвящаю своему Учителю Владимиру Евгеньевичу (Зеэву) Жаботинскому.
  • Глазами гомо советикуса. Часть 1. Система   18k   Философия
    "Гомо советикус" - так определил философ Сергей Булгаков "нового человека", которого большевики намеревалась создать из бывших подданных Российской империи. Советские диссиденты превратили "гомо советикус" в клеймо, которым помечены были все "советские люди". Клейма нужно было стыдиться, изживать в себе все, что оно символизировало, отрекаться от "советского эксперимента", доказывать, что мы, "гомо советикусы" не безнадежны. И мы послушно стыдились, изживали, отрекались, доказывали. Как бывшая советская диссидентка я долгие годы разделяла это ставшее общепринятым мнение. Потребовались время и опыт, чтобы это мнение изменилось на прямо противоположное. Появилось осознание величия советского эксперимента над Человеком и ощущение гордости за право носить это Имя - "Гомо советикус", "человек советский". Убеждена: не живи я в Израиле, этого бы не произошло. Только здесь, где собираются евреи всего мира, обнаруживается уникальность советского эксперимента. Впервые за всю 3-тысячелетнюю историю нашего народа евреи сформировали свое национальное самосознание не на племенной религии, а на общечеловеческом Просвещении. Впервые приняли самое действенное участие в создании сверхдержавы, а не общины, внедренной в чужую среду. Нет аналога тому, что советские евреи "дали" Государству Израиля за 50 лет Исхода из СССР. Однако клеймо "гомо советикус" позволило всем получателям бесплатных советских даров смотреть на советских людей вообще и советских евреев в частности их "несоветскими" глазами, укореняя общепринятое мнение: "клеймо" обязывает стыдиться, изживать, отрекаться, доказывать. Пришло время развернуть ситуацию на 180 градусов: посмотреть на весь мир и на Государство Израиля Глазами Гомо советикуса. "ГЛАЗАМИ ГОМО СОВЕТИКУСА" - так называется еще одна моя книга, замысел которой возник в начале 10-х годов XXI века. Сейчас, когда "русский" Авигдор Либерман отправил всю страну на новые выборы, я решила опубликовать несколько глав из этой книги.
  • Глазами Гомо советикуса. Часть 2. Общество   32k   Философия
    "Гомо советикус" - так определил философ Сергей Булгаков "нового человека", которого большевики намеревалась создать из бывших подданных Российской империи. Советские диссиденты превратили "гомо советикус" в клеймо, которым помечены были все "советские люди". Клейма нужно было стыдиться, изживать в себе все, что оно символизировало, отрекаться от "советского эксперимента", доказывать, что мы, "гомо советикусы" не безнадежны. И мы послушно стыдились, изживали, отрекались, доказывали. Как бывшая советская диссидентка я долгие годы разделяла это ставшее общепринятым мнение. Потребовались время и опыт, чтобы это мнение изменилось на прямо противоположное. Появилось осознание величия советского эксперимента над Человеком и ощущение гордости за право носить это Имя - "Гомо советикус", "человек советский". Убеждена: не живи я в Израиле, этого бы не произошло. Только здесь, где собираются евреи всего мира, обнаруживается уникальность советского эксперимента. Впервые за всю 3-тысячелетнюю историю нашего народа евреи сформировали свое национальное самосознание не на племенной религии, а на общечеловеческом Просвещении. Впервые приняли самое действенное участие в создании сверхдержавы, а не общины, внедренной в чужую среду. Нет аналога тому, что советские евреи "дали" Государству Израиля за 50 лет Исхода из СССР. Однако клеймо "гомо советикус" позволило всем получателям бесплатных советских даров смотреть на советских людей вообще и советских евреев в частности их "несоветскими" глазами, укореняя общепринятое мнение: "клеймо" обязывает стыдиться, изживать, отрекаться, доказывать. Пришло время развернуть ситуацию на 180 градусов: посмотреть на весь мир и на Государство Израиля Глазами Гомо советикуса. "ГЛАЗАМИ ГОМО СОВЕТИКУСА" - так называется еще одна моя книга, замысел которой возник в начале 10-х годов XXI века. Сейчас, когда "русский" Авигдор Либерман отправил всю страну на новые выборы, я решила опубликовать несколько глав из этой книги. Продолжение. Начало http://samlib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_1_sistema.shtml
  • Глазами Гомо советикуса. Часть 3. История: разрушение мифов   41k   Философия
    "Гомо советикус" - так определил философ Сергей Булгаков "нового человека", которого большевики намеревалась создать из бывших подданных Российской империи. Советские диссиденты превратили "гомо советикус" в клеймо, которым помечены были все "советские люди". Клейма нужно было стыдиться, изживать в себе все, что оно символизировало, отрекаться от "советского эксперимента", доказывать, что мы, "гомо советикусы" не безнадежны.И мы послушно стыдились, изживали, отрекались, доказывали.Как бывшая советская диссидентка я долгие годы разделяла это ставшее общепринятым мнение.Потребовались время и опыт, чтобы это мнение изменилось на прямо противоположное. Появилось осознание величия советского эксперимента над Человеком и ощущение гордости за право носить это Имя - "Гомо советикус", "человек советский".Убеждена: не живи я в Израиле, этого бы не произошло. Только здесь, где собираются евреи всего мира, обнаруживается уникальность советского эксперимента.Впервые за всю 3-тысячелетнюю историю нашего народа евреи сформировали свое национальное самосознание не на племенной религии, а на общечеловеческом Просвещении.Впервые приняли самое действенное участие в создании сверхдержавы, а не общины, внедренной в чужую среду.Нет аналога тому, что советские евреи "дали" Государству Израиля за 50 лет Исхода из СССР. Однако клеймо "гомо советикус" позволило всем получателям бесплатных советских даров смотреть на советских людей вообще и советских евреев в частности их "несоветскими" глазами, укореняя общепринятое мнение: "клеймо" обязывает стыдиться, изживать, отрекаться, доказывать.Пришло время развернуть ситуацию на 180 градусов: посмотреть на весь мир и на Государство Израиля Глазами Гомо советикуса."ГЛАЗАМИ ГОМО СОВЕТИКУСА" - так называется еще одна моя книга, замысел которой возник в начале 10-х годов XXI века. Сейчас, когда "русский" Авигдор Либерман отправил всю страну на новые выборы, я решила опубликовать несколько глав из этой книги. 1 часть. СИСТЕМА. http://world.lib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_1_sistema.shtml 2 часть. ОБЩЕСТВО http://world.lib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_ztp.shtml
  • NewГлазами Гомо советикуса. Часть 5. В поисках национального "Я"   28k   Философия
    "Гомо советикус" - так определил философ Сергей Булгаков "нового человека", которого большевики намеревалась создать из бывших подданных Российской империи. Советские диссиденты превратили "гомо советикус" в клеймо, которым помечены были все "советские люди". Клейма нужно было стыдиться, изживать в себе все, что оно символизировало, отрекаться от "советского эксперимента", доказывать, что мы, "гомо советикусы" не безнадежны.И мы послушно стыдились, изживали, отрекались, доказывали.Как бывшая советская диссидентка я долгие годы разделяла это ставшее общепринятым мнение.Потребовались время и опыт, чтобы это мнение изменилось на прямо противоположное. Появилось осознание величия советского эксперимента над Человеком и ощущение гордости за право носить это Имя - "Гомо советикус", "человек советский".Убеждена: не живи я в Израиле, этого бы не произошло. Только здесь, где собираются евреи всего мира, обнаруживается уникальность советского эксперимента.Впервые за всю 3-тысячелетнюю историю нашего народа евреи сформировали свое национальное самосознание не на племенной религии, а на общечеловеческом Просвещении.Впервые приняли самое действенное участие в создании сверхдержавы, а не общины, внедренной в чужую среду.Нет аналога тому, что советские евреи "дали" Государству Израиля за 50 лет Исхода из СССР. Однако клеймо "гомо советикус" позволило всем получателям бесплатных советских даров смотреть на советских людей вообще и советских евреев в частности их "несоветскими" глазами, укореняя общепринятое мнение: "клеймо" обязывает стыдиться, изживать, отрекаться, доказывать.Пришло время развернуть ситуацию на 180 градусов: посмотреть на весь мир и на Государство Израиля Глазами Гомо советикуса."ГЛАЗАМИ ГОМО СОВЕТИКУСА" - так называется еще одна моя книга, замысел которой возник в начале 10-х годов XXI века. Сейчас, когда "русский" Авигдор Либерман отправил всю страну на новые выборы, я решила опубликовать несколько глав из этой книги. 1 часть. СИСТЕМА. http://world.lib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_1_sistema.shtml 2 часть. ОБЩЕСТВОhttp://world.lib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_ztp.shtml 3 часть. ИСТОРИЯ. Разрушение мифов. http://samlib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_3_istoria_raz-mif.shtml 4 часть "От семьи-общины к Государству". http://samlib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_4_ot-obschini_k_gosudarstvu.shtml
  • Почему создателями Израиля были русские евреи?   107k   Оценка:7.00*3   Философия
    Чем Россия отличается от Запада? Этот вопрос неожиданно возник передо мной, когда я попыталась осмыслить известный факт: Израиль создали русские евреи. Но почему именно они? Обычный ответ: из-за антисемитизма, погромов, Черной сотни, процентной нормы и т.д.. Но все это в разных вариантах было всегда и везде. Результата такого не было никогда. От бедствий бежали. Но бедствия никогда не порождали ту мощную творческую энергию, какой Россия одарила создателей Государства Евреев. В представленной главе из книги, над которой работаю, я сравниваю влияние на евреев России и Запада. Различие поразительное!
  • Эссе:

  • "Парадокс Пятой завоведи"   18k   Философия
    Глобализация ставит вопрос об универсализме. Размышления об этом вопросе привели меня к Священному Писанию, в котором изложена Идея Единого Б-га как источник универсальных идей. Исходной точкой рассуждений я взяла Пятую заповедь: "чти отца своего и мать свою, чтобы продлились дни твои". Почитание родителей неизбежно связывает человека с традицией. Как же универсализм Идеи Единого Б-га сочетается с партикуляризмом традиции отдельного народа? Я проанализировала три авраамические религии и пришла к выводу, что их отличие друг от друга, исторический путь и поведение их адептов в современных условиях глобализации обусловлено теологическим решением того, что я назвала "Парадокс Пятой заповеди". Так я и назвала книгу, в которой изложила свою теорию построения коллективов. Вывод, к которому я пришла, формулируется так: универсализм состоит в том, что все люди на земле - родители и дети. Практический смысл этого вывода таков: выход из комплекса глобальных проблем нужно искать не в политике и всякого рода доктринах, а в культуре семьи, где создается Человек. Я проанализировала исторический путь народа, к которому принадлежу по рождению, результат 2000-летнего рассеяния, который обнаруживается только при воссоединени в национальном государстве и пришла к следующим выводам. 1. 2000-летнее рассеяние было процессом преобразования евреев в народ-человечество. 2. Смысл воссоединения народа - решение Парадокса Пятой заповеди. Все необходимые для этого культурные элементы находятся внутри народа. 3. Все проблемы Государства Израиля, как внутренние, так и внешние, политическим путем решить нельзя. Необходим принципиально иной подход. Народ, который принес в мир Идею Единого Б-га, должен поствить перед собой универсальную цель, значимую для всех, но решаемую внутри самого себя. На этой страничке я размещаю Содержание книги и два отрывка.
  • Статья:

  • NewГлазами Гомо советикуса. Часть 4. От семьи-общины к Государству   19k   Философия
    "Гомо советикус" - так определил философ Сергей Булгаков "нового человека", которого большевики намеревалась создать из бывших подданных Российской империи. Советские диссиденты превратили "гомо советикус" в клеймо, которым помечены были все "советские люди". Клейма нужно было стыдиться, изживать в себе все, что оно символизировало, отрекаться от "советского эксперимента", доказывать, что мы, "гомо советикусы" не безнадежны.И мы послушно стыдились, изживали, отрекались, доказывали.Как бывшая советская диссидентка я долгие годы разделяла это ставшее общепринятым мнение.Потребовались время и опыт, чтобы это мнение изменилось на прямо противоположное. Появилось осознание величия советского эксперимента над Человеком и ощущение гордости за право носить это Имя - "Гомо советикус", "человек советский".Убеждена: не живи я в Израиле, этого бы не произошло. Только здесь, где собираются евреи всего мира, обнаруживается уникальность советского эксперимента.Впервые за всю 3-тысячелетнюю историю нашего народа евреи сформировали свое национальное самосознание не на племенной религии, а на общечеловеческом Просвещении.Впервые приняли самое действенное участие в создании сверхдержавы, а не общины, внедренной в чужую среду.Нет аналога тому, что советские евреи "дали" Государству Израиля за 50 лет Исхода из СССР. Однако клеймо "гомо советикус" позволило всем получателям бесплатных советских даров смотреть на советских людей вообще и советских евреев в частности их "несоветскими" глазами, укореняя общепринятое мнение: "клеймо" обязывает стыдиться, изживать, отрекаться, доказывать.Пришло время развернуть ситуацию на 180 градусов: посмотреть на весь мир и на Государство Израиля Глазами Гомо советикуса."ГЛАЗАМИ ГОМО СОВЕТИКУСА" - так называется еще одна моя книга, замысел которой возник в начале 10-х годов XXI века. Сейчас, когда "русский" Авигдор Либерман отправил всю страну на новые выборы, я решила опубликовать несколько глав из этой книги. 1 часть. СИСТЕМА. http://world.lib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_1_sistema.shtml 2 часть. ОБЩЕСТВОhttp://world.lib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_ztp.shtml 3 часть. ИСТОРИЯ. Разрушение мифов. http://samlib.ru/l/liora_z/glaz-gomosovet_3_istoria_raz-mif.shtml
  • Третий Храм и Третий Рим   10k   Философия
  • Статистика раздела

    Популярное на LitNet.com А.Респов "Эскул Небытие Варрагон"(Боевая фантастика) Д.Дэвлин, "Потерянный источник"(Любовное фэнтези) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) А.Эванс "Проданная дракону"(Любовное фэнтези) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) М.Снежная "Академия Альдарил: роль для попаданки"(Любовное фэнтези) Б.Толорайя "Чума-2"(ЛитРПГ) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) М.Боталова "Невеста под прикрытием"(Любовное фэнтези) Д.Куликов "Пчелиный Рой. Уплаченный долг"(Постапокалипсис)
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"