Чуринов Владимир Андреевич: другие произведения.

Некромантия Мира Вопроса и Восклицания

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Новинки на КНИГОМАН!


Peклaмa:


Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Некромантия - черное искусство мира Вопроса и Восклицания. Оперируя стремящейся поглотить все живое некроэнергией некроманты способны совершать настоящие темные чудеса. Они обретают власть над призраками и телами мертвецов, над чистой мощью некроэнергии и нитями судьбы, что держит в руках Смерть. Они обретают могущество недоступное магам и колдунам, способное соперничать с мощью демонов и созданий Пучины. Но взамен они постепенно утрачивают все, что делает их людьми.


Некромантия Мира Вопроса и Восклицания

   Некромантия базируется на силе, имя которой некроэнергия. Некроэнергия не имеет отношение к хаосу, демонам, к миру "вещи в себе" или даже пеплу. Она просто есть, способная влиять на окружающую реальность и ею же порождаемая. В узком смысле некроэнергию порождают смерти живых существ, в более широком - все смертно. Умирают клетки, ткани, умирают мельчайшие организмы. Все это становится частью невыразимого объема некроэнергии в мире. Так или иначе, операторам этой энергии удается использовать лишь небольшой объем этой силы, чтобы производить действия, как правило, вредные как для их бессмертной сущности, так и для окружающих. Каждое воздействие, произведенное посредством некроэнергии, не уменьшает, а скорее увеличивает ее количество в мире, что зависит, конечно, от обстоятельств.
   Некроэнергия имеет несколько неотъемлемых свойств, которые делают ее особенным, уникальным и крайне опасным феноменом мира Вопроса и Восклицания. В то же время, являясь частью этого мира, она склонна взаимодействовать с различными субстанциями и явлениями, в том числе с "правилами игры", навязанными геомантическими законами вселенной.
  -- Некроэнергия изменяет - как правило, влиянию некроэнергии подвергается неживая материя, которая под ее воздействием изменяет свою форму, обретает новые свойства. В некоторых случая, когда концентрация некроэнергии чрезмерно велика, она пользуется "фокусом постепенной смертности" и начинает изменять живые организмы еще до их непосредственной кончины.
  -- Некроэнергия обладает как физическим потенциалом влияния, так и мистическим. Проще говоря - она влияет на тела и души, на ландшафты и саму энергетическую сущность мира.
  -- Некроэнергия прожорлива - являясь противопоставлением живому миру, некроэнергия стремится всеми доступными средствами уничтожать жизнь, умножая количество самое себя.
  -- Некроэнергия распространяется не только в пространстве, но и во времени - природа некроэнергии такова, что она входит в тонкое взаимодействие со временем и пространством, более того, она особым образом взаимодействует с нитями вероятности, бросая длинную тень смертной памяти в прошлое.
  -- Некроэнергия абсолютна - она стремится занять все свободное пространство, а это значит, что оператор некроэнергии скорее всего не сможет использовать любые другие силы, начиная от веры и заканчивая магией. Во всяком случае, она постарается этому препятствовать.
  -- Некроэнергия обладает собственными правилами игры - некоторые воздействия посредством некроэнергии обладают схожестью с магией или колдовством, требуют определенного рода операционных навыков, но при этом данные воздействия все равно происходят посредством некроэнергии, которая лишь по разному может быть активирована
   Для того, чтобы научиться действовать посредством некроэнергии, адепт-некромант обязан пройти становление, которое позволит ему постичь одну из граней могущества, на шаг приблизив к неживому совершенству.
   Становление призрака - пройдя болезненный ритуал разделения души, когда одна ее часть ввергается во власть некроэнергии, служа его проводником в мире духов, адепт получает возможность взаимодействовать с тонкими мирами и призывать на службу нематериальные сущности. Этот путь помогает адепту постичь секреты мира духов, призывать их себе на помощь, опрашивать призраки умерших, познавая тайны прошлого. Также данная возможность при определенных условиях позволяет делать свое тело нематериальным, самостоятельно проникать в мир духов, становиться незримым. Более опытные некроманты также могут обрести различные способности полтергейста.
   Вампирическое становление - в ходе ритуала, посредством которого некроэнергия входит в кровь адепта, тот начинает обретать свойства, являющиеся в других условиях вотчиной вампиров. Некромант получает возможность становиться очаровательным, изменять для боевых или иных целей свое тело, усиливать и ускорять себя, обретать иную форму и вообще совершать разнообразные процессы, связанные с некромутацией. При этом, все воздействия, особенно долгосрочные, приводят к порче крови адепта некроэнергией, в результате чего он рискует умереть и переродиться истинным вампиром, получив в довесок все их недостатки, или же вынужден восполнять потери энергии посредством потребления живой крови, хотя бы человеческой.
   Становление Жнеца - так называемое истинное становление, когда некромант переживает клиническую смерть и "запускает" процесс изменения своей души силами некроэнергии. Такое становление позволяет некроманту контролировать нежить, использовать некроэнергию для чистых энергетических воздействий (типа шара гниения), проще наполнять энергией некроритуалы. У Жнеца есть возможность "переплавить" свою внутреннюю физическую энергию в некроэнергию.
   Становление мертвеца - в ходе ритуала, когда адепта живьем закапывают в землю, если все было сделано правильно, он через некоторое время начинает гнить заживо, а параллельно обретает тонкую связь с созданиями некроэнергии. Мертвец обретает возможность усиливать и наделять нежить новыми свойствами, использовать себе на пользу ее слабости и частично перенимать сильные стороны, входя в тонкую взаимосвязь с различными видами нежити при длительном общении.
   Становление Кошмара - смерть тонко связана со страхом, в результате данного становления мозг адепта буквально разрывается на части посредством лицезрения всех ужасов, что таит под своим покровом некроэнергия. В результате на свет появляется темный провидец, который способен трогать пальцами нити судьбы, скрывающиеся в миазмах некроэнергии, слышать, что говорят духи и камни старых руин, легко раскрывать некромантские знания, которые кто-либо, где-либо прочел или создал, а так же он обретает некоторые свойства некромонстров, питающихся страхом.
  

Некротическое знание

   Могущество некромантов базируется не только на становлении, которое определяет спектр основных возможностей некроманта. Не менее значительно развитие этих возможностей, использование смежных дисциплин и накопление знаний. Некротическое знание - набор дисциплин, которые делают некроманта некромантом, а Виттуса Мальгвезийского сделали гением в этой области.
   Некроритуалистика - знание о том, как можно при помощи правильно составленных ритуалов увеличить возможности некроманта или создать нечто уникальное. Некроритуалистика включает в себя два аспекта - концентрация энергии и колдовство. Первый вариант позволяет концентрировать чистую некроэнергию в объемах, недоступных телу некроманта, и производить различные воздействия, второй позволяет творить разнообразные "чудеса" посредством ритуалов некромантии, способных подобно колдовским ритуалам создавать некроэнергию определенного рода.
   Вивисекция - комплекс знаний о том, как превратить простого зомби в настоящую машину разрушения. Величайшим вивисектором является неоднозначно известный Таксидермист, который умудрялся сшивать из останков настоящих непобедимых чудовищ. Проще говоря, вивисекция в понимании некромантов - это наука о том, как создать опасное существо и вдохнуть в него нежизнь. Ну и контролировать его, в идеале. При этом способы воздействия на нежить могут разниться от становления. Жнец поднимает трупы посредством чистой энергии. Вампириус добавляет в тела свою искаженную кровь. Призрак наполняет мертвую оболочку подвластным ему духом. Кошмар находит момент, в прошлом или будущем, когда это тело могло быть живым в такой форме и воплощает его в реальность здесь и сейчас. Но вот непосредственно знание о том, как правильно создать нежить и заставить ее подчиняться, зависит от образованности некроманта.
   Техновивисекция - отдельная дисциплина, ставшая популярной в последнее время, как считают некоторые, посредством вмешательства текародских гартарудов. Техновивисекция подразумевает вспомогательное участие некроэнергии и оживление тел, напичканных разными техническими примочками, посредством науки.
   Некроэнергетика - набор знаний о том, как наиболее эффективно использовать подвластную некроэнергию. Для всех некромантов, кроме Жнеца, это также наука о том, как можно использовать некроэнергию в чистом виде. Включает в себя информацию по "некросопромату", медитативным практикам, способам трансформации сознания для произведения наиболее разрушительных воздействий и т.д.
   Некроколдовство - включает в себя знание о том, как производить колдовские воздействия на основе некроэнергии, за пределами ритуалов, как создавать амулеты, посохи и прочие предметы заряженные некроэнергией. В этой же области знания находится некромантский артифисинг, который, конечно, не является чистым артифисингом, а всего лишь подразумевает создание предметов, работающих на некроэнергии и генерирующих ее. К этой области также относится некропроклятия, в том числе те, что создают вампиров и неспокойных духов. Сюда же входят практики, позволяющие осуществлять прорицательство на основе некроэнергии.
   Некродоминатис - знание о том, как контролировать нежить. Включает как ментальные практики контроля на основе некроэнергии, так и правильное поведение, знание о слабостях нежити, способах общения и т.д.
   Боевая некромантия - суррогатный комплекс знаний, зависящий от становления, позволяющий некроманту наиболее эффективно использовать свои навыки в бою. Сюда входит использование предметов, способностей, оружия, энергии и т.д.
   Некромедицина - или комплекс чумного доктора, в эту область знание входит важное и уважаемое среди некромантов знание о том, как контролировать и распространять болезни, совершенствовать возможности обыкновенных простуды или чумы, а также о том, как при помощи некромантии исцелять раны и поддерживать собственную жизнеспособность.
  

Сущность некроэнергии и лаборатория некроманта

   Некроманту подходит только некроэнергия достаточно концентрированного вида, то есть для сильных воздействий необходим довольно большой запас данной мистической субстанции поблизости. Ограниченно, в зависимости от уровня завершенности становления (ах да, поясню - становление становится полным, когда некромант умирает) некромант сам генерирует определенный запас некроэнергии, которого хватит для подъема слабого зомби или одного-двух шариков чумы - даже близко несравнимо с возможностями завалящего мага. Таким образом, полностью и всецело некромант зависит от мощных источников некроэнергии. Успешность некроманта как оператора энергии зависит от нескольких факторов:
   1) Место - некромант должен располагать свою "лабораторию", будь то огромный дворец или каморка кладбищенского сторожа, поблизости от постоянно генерирующей некроэнергию территории - больницы зачумленного города, кладбища, старого или свежего поля боя и т.д. Место будет давать некроманту силу.
   2) Котел - он же бассейн, он же круг, он же зеркало и т.д. Центральный концентратор некроэнергии, который некромант создает после становления, а потом подпитывает и совершенствует. Котел обеспечивает сбор некроэнергии в потребном для некроманта объеме, он же способен наполнять излишками некроэнергии предметы и артефакты некроманта, усиливать его нежить, увеличивать выработку некроэнергии в области и приближать некроманта к окончательному становлению. У некроманта может быть и несколько котлов, но, как и все, связанное с некроэнергией, этот предмет со временем изменяется под ее воздействием, владеть старым, мощным котлом выгодно.
   3) Посох - он же волшебная палочка, он же мантия, скипетр, черный доспех и вся та дрянь, которую некромант заряжает некроэнергией. Как правило, лишенный "на территории противника" постоянного источника некроэнергии, некромант использует свои многочисленные артефакты в качестве "батареек" - некроэнергия расходуется на призыв духов, прорицание, чистые воздействия Жнецов, на контроль нежити и вообще все, связанное с некровоздействиями. Спрашивается - если приходится использовать "батарейки", чем выгодно быть Жнецом? Во-первых, Жнец способен более эффективно использовать даже незначительные источники некроэнергии, он быстрее добывает ее из батареек, способен на более разрушительные воздействия, но главное - у Жнеца есть возможность "переплавить" свою внутреннюю физическую энергию в некроэнергию, то есть всегда есть относительно приличный запас под рукой.
   Таким образом, могущество некроманта зависит от глубины становления, от навыков и знаний, от правильного подбора места и достаточного набора инструментов. Что касается инструментов - они, конечно должны изготавливаться из материалов, имеющих прямую связь с некроэнергией.

Посмертие

   Идеалом, к которому, с точки зрения некроэнергии, должен стремиться каждый некромант, является окончательное становление. В ходе последнего каждый обретает свой облик нежити, вместе с ним утрачивая и какое-либо положительное отношение к живым, обретая могущество и недостатки того вида нежити, которым становятся.
   Призрак - становится Мстительным духом, утрачивая плотскую оболочку и обретая невообразимую власть над местом, где обитал перед смертью. Мстительный дух способен властвовать над нежитью в районе своего обитания, усиливать генерацию некроэнергии, при ее помощи управлять твердью, водой и воздухом, производить мощные полтергейстные воздействия, даже, если это был достаточно могущественный некромант - призывать Дикую Охоту.
   Высший вампир - когда становление вампириуса завершено, он становится высшим вампиром. Обретает власть над кровью и ее секретами, начинает испытывать жажду и страдать от солнца, получает возможность обрести облик тумана или демонического вампира. Ранее становление могло привести вампириуса также к облику Вурдалака - невероятно быстрого, регенерирующего на глазах кровожадного чудовища, но это сумели изжить в процессе тренировок. А Виттус Мальгвезийский знал, как создавать из вампириусов Мертвых Рыцарей, но этот секрет утрачен.
   Жнец - получает облик Младшего Жнеца, той самой "смерти с косой", которой боятся все и каждый, младший жнец способен прервать чью-то жизнь щелчком пальцев, его коса режет металл, камень, зачарованную броню и энергетические щиты. Его прикосновение почти всегда смертельно, а орды подвластной нежити следуют за ним по пятам. Способность кастовать некроэнергией тоже никуда не девается. При этом младший жнец крайне уязвим для веры, может появляться лишь по ночам, имеет много иных ущемлений.
   Мертвец - становится, если повезет, Высшим Зомби - бессмертным существом, которое не нуждается ни в мозгах (ибо может потреблять любую пищу), ни в крови, ни в иных допингах, оно сохраняет все навыки и знания, полученные при жизни, имея возможность продолжать заниматься любимым делом. Если не повезет - мертвец станет Поглотителем Плоти - крайне опасным видом нежити, который растет, поглощая живые и неживые материалы, совершенствует свое тело, отращивает новые конечности, укрепляет мускулатуру и живет, только утоляя вечный неумолимый голод.
   Кошмар - после смерти становится Пугалом или Бугименом, одним из кошмарных монстров, питающихся человеческими страхами, способными предугадывать ход событий и оказываться ровно там, где их жертва совершит промашку.
  
   Существуют и другие становления, равно как другие формы высшей нежити, однако, об этом стоит говорить при рассмотрении иных культур - туземных или восточных, или Нидаара с Халлигарисом. Вышеозначенное относится к Гольвадийской традиции.

Секрет

   Секрет некроэнергии лежит в той же области, что и Пучина с ее хаосом. После появления гигантского водоворота, в мир пришла не одна сила, но две. Второй силой стала некроэнергия, которая "заменила" чистую силу смерти, после гибели Аватара Смерти, призванного кешкашиварами. Потому кешкашивары и обладают властью над нежитью, а также способностью абсорбировать некроэнергию - их способности исходят из иного источника, более чистого, если угодно. Некроэнергия же является формой дисгармонии мира, в котором смерть умерла. Потому некроэнергию и отличает крайняя агрессивность в отношении всего живого.

Оценка: 9.00*3  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Д.Вознесенская "Игры Стихий. Перекресток миров." (Любовное фэнтези) | | Е.Лабрус "Держи меня, Земля!" (Современный любовный роман) | | Н.Волгина "Провинциалка для сноба" (Современный любовный роман) | | И.Шикова "Милашка для грубияна" (Современный любовный роман) | | В.Свободина "Вынужденная помощница для тирана" (Современный любовный роман) | | М.Боталова "Леди с тенью дракона" (Любовное фэнтези) | | С.Волкова "Кукловод судьбы" (Магический детектив) | | П.Коршунов "Жестокая игра (книга 2) Жизнь" (ЛитРПГ) | | А.Минаева "Академия Галэйн-2. Душа дракона" (Любовное фэнтези) | | Р.Свижакова "Если нет выбора или Герцог требует сатисфакции" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Арьяр "Академия Тьмы и Теней.Советница Его Темнейшества" С.Бакшеев "На линии огня" Г.Гончарова "Тайяна.Влюбиться в небо" Р.Шторм "Академия магических близнецов" В.Кучеренко "Синергия" Н.Нэльте "Слепая совесть" Т.Сотер "Факультет боевой магии.Сложные отношения"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"