Ай Ру:
Гу Ру

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Реклама:
Новинки на КНИГОМАН!


[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]

Об авторе:
  После смерти супруги начал (непроизвольно) писать книги. Это книги о Жизни, Любви и Смерти.
  
  
  
  I. "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших"
  
  https://www.litres.ru/guru-8794553/bessmertie-chelovechestvo-rossiya-glazami-umershih/
  
  
  II. Исповедь мертвеца "Бессмертие, или Любовь после Смерти"
  
   подробнее>>
Начните знакомство с:
  • Информация о владельце раздела 1k   "Нет"
  • Информация о владельце раздела 1k   "Нет"
    Реклама: Приходи к нам на конкурс! Приз 35 000 победителю
    ЖАНРЫ:
    Проза (177970)
    Поэзия (432102)
    Лирика (135955)
    Мемуары (12771)
    История (20021)
    Детская (17529)
    Детектив (11753)
    Приключения (28134)
    Фантастика (86493)
    Фэнтези (114005)
    Киберпанк (4593)
    Фанфик (4189)
    Публицистика (32291)
    События (8459)
    Литобзор (10282)
    Критика (12382)
    Философия (44107)
    Религия (11472)
    Эзотерика (13006)
    Оккультизм (1831)
    Мистика (26220)
    Хоррор (8802)
    Политика (14217)
    Любовный роман (26235)
    Естествознание (10336)
    Изобретательство (3402)
    Юмор (65278)
    Байки (7740)
    Пародии (7184)
    Переводы (14011)
    Сказки (22323)
    Драматургия (4879)
    Постмодернизм (5020)
    Foreign+Translat (724)

    РУЛЕТКА:
    Замуж с осложнениями
    Буратино
    Монреаль - океан
    Рекомендует Фролов А.А.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 97815
     Произведений: 1339387

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Аудиокниги по ранней прозе
    Михаила Анчарова

    Заграница.lib.ru | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Фантастического рассказа
    "Блэк Джек-17"


    23/07 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Акрамли С.
     Алисова А.
     Амальгама
     Асланов Ф.Э.
     Бычков И.В.
     Ваер В.
     Васильева О.А.
     Вереговец А.В.
     Всеравнов И.
     Выдрина Э.А.
     Гирный Е.
     Гончарова Е.
     Гринин С.М.
     Дарский А.
     Дверняков В.
     Диксон
     Димон
     Дорохин П.С.
     Евграфова С.Ю.
     Зеленская Н.
     Иванова М.
     Козлова П.Г.
     Колкина А.
     Крокодилов М.
     Ларионенко О.И.
     Лесса Д.
     Липанина Н.
     Локес Т.П.
     Ляшенко А.Е.
     Маритаими Т.
     Милицина Н.О.
     Мисечко В.А.
     Моисеенко А.Г.
     Молодцов Д.Л.
     Некто Д.
     Нестеренко В.Н.
     Носова М.А.
     Обмачевская М.И.
     Орлов А.Л.
     Парпар Т.С.
     Пересмешник Т.
     Поляков А.Ю.
     Ревенко И.
     Резнич А.
     Ремпель Г.
     Романова Н.Б.
     Рябов Д.Ю.
     Саранцева М.Д.
     Скай К.
     Степанов Н.Ю.
     Стипиди А.П.
     Толмачева И.Ф.
     Троицкий М.Ю.
     Хаустов Ф.А.
     Хаустов Ф.А.
     Ходжаш А.А.
     Чайка А.
     Черемных М.Е.
     Чесноков В.В.
     Чеширская К.
     Шик
     Ященко Е.А.
     Alisa
     Anastasya S.
     Fioletik
     Lianan S.
     Plist
     Punch123
     Quadro
     Timur

    Отрывки из книги Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших:
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова 'Если можешь не писать ─ не пиши'. А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета.То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в 'ЛитРес' (через интернет-издательство 'Ридеро'), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей.Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо.'Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство'Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться.Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если

  • Десять заповедей (4 глава книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   34k   Проза
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо. "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Ключ Человечества К Золотому Веку - Россия   35k   Проза Комментарии: 1 (03/05/2017)
    Россия, усиленными темпами обретает силу, что не даёт покоя жителям подземных миров Земли. Им невыгодно объединение Человечества. В этом случае они теряют контроль над людьми. Это всё равно, как, если бы весь животный мир объединился и восстал против того, что Человечество поедает его сущность. В скором времени Россия обретёт такую мощь и силу, что присоединение к ней будет выгодным условием процветания многих стран, не только ближнего, но и дальнего зарубежья. Отсчёт от 2014 года (это переломный для России год) будет заметен настолько глубоко, насколько дальше уйдёт Человечество от этой даты. Это отсчёт результата борьбы Добра со злом. Борьбы не на жизнь, а на смерть. Борьбы на уничтожение человеческой популяции.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Upd(Новая редакция) Ключ Человечества к Золотому Веку - Россия!   62k   Проза
    Перечёркивать историю какого-либо государства, всё равно, что стирать из собственной памяти определённые негативные события своей жизни, которые дают определённую силу ─ не повторять собственных ошибок. Тотальное переписывание истории (по сути, являющиеся её искажением), которое происходит в западных странах, это попытка разрушительных сил, взять реванш. Отыграть, по новой, проигрыш второй мировой войны. И, если не остановить, эту губительную для Человечества попытку, история второй мировой войны повторится, с более разрушительной силой. Россия, чуть ли не единственная страна, которая борется с этим злом, продолжая свою освободительную миссию, сражаясь в информационной войне с чумой, теперь, уже XXI века.
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • "От автора" Глава 1 книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших"   81k   Проза
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. . В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо. "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Предисловие (глава 3 книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   40k   Проза
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова: "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений.. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо: "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство". Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если во многих
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Вступление (2 глава книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   28k   Проза
    Здравствуйте! Пишу книги (поверьте, не по своей воле), вот уже 12-й год. Какие накопились впечатления за это время? Я бы повторил изречение Антона Павловича Чехова "Если можешь не писать ─ не пиши". А что же делать, если не можешь, не писать? За всё это время я понял, что многие, кто пишет, пишут в пустоту. Сколько раз я отправлял в издательства свои книги. С ума можно сойти, даже от воспоминания этих попыток. За эти годы я набрал огромный опыт в этом усердии и понял, что не всем подряд (издательствам) можно доверить своё творение. Один полезный совет всем, кто всё-таки достучался до издательства. Заключайте авторский договор только на конкретный тираж книги, в бумажном издании, с обязательной реализацией в книжных магазинах России. Это, пока единственный способ раскрутки творчества автора, если у последнего нет средств на раскрутку своего творчества. Не отдавайте (пусть и временно) авторские права на длительный срок. В основном, издательствам выгодно заключать авторские договора с передачей авторского права на пять лет. Как было в случае с моей книгой (из соображений этики, я не буду называть издательство, как и название книги, которая, ещё фигурирует на интернет-площадках). Издательство выпустило пробные 120 экз., разместило книгу в интернете. Самая низкая цена ─ 600-700 р., с учётом почтовых расходов. Самая высокая ─ 30 евро. Никаких вложений. В том смысле, что книгу просто выложили в интернет и всё. Никакой реализации через книжные магазины. Можно, конечно обвинить меня, мол, плохо ознакомился с авторским договором. Но что такое авторский договор для автора, который первый раз осваивает подобные горизонты сотрудничества? Ошибки и учат нас, потому как на них приходиться обжигаться. Теперь я знаю, даже то, что книжные магазины России работают не со всеми издательствами, а только с акулами книгоиздательского бизнеса. Потому, можно понять и то издательство, которое приняло моё предложение, и, которое работает, в основном, через интернет. Можно понять. Но в этом понятии, ни о какой раскрутке книги и речи быть не может. Через интернет реализуются, в основном, книги раскрученных авторов. И то, процент реализации их творчества, через книжные магазины, на порядок выше, нежели, чем через сеть интернета. То же самое делаю и я. Выкладываю свои книги в "ЛитРес" (через интернет-издательство "Ридеро"), где они хоронятся под мраморной плитой, ежедневно поступающих публикаций. Через неделю книга перемещается в 200, 300 позицию. Через месяц, в 2000, 3000. И всё дальше и дальше. На переднем плане долго держатся, в основном, книги раскрученных авторов, или тех, кто не жалеет средств на рекламу своего творчества. Это всё равно, как, если прийти в книжный магазин, где на полках доступна только часть книжного ассортимента (в основном, раскрученных авторов). А большая часть книг находится, где то на складе, на другом конце города. У многих ли хватит терпения, искать Ваш шедевр в таком лабиринте литературного творчества? У многих ли хватит терпения, - отправиться на этот склад, "к чёрту на кулички", не зная, толком, - какие именно книги там находятся? Если в книжном интернет-магазине присутствует до миллиона книг (а на крупных интернет-площадках и того больше), вряд ли все книги удостаиваются чести, - быть на виду у потенциальных читателей. Большая часть книг в интернет- магазинах лежит мёртвым грузом недосягаемости. И этот груз увеличивается с каждым днём, потому как сегодня, чтобы быть писателем, достаточно, иметь умение, даже мало-мальское, - соединять своё умозаключение с пером и бумагой, которые, как было известно во все времена, вытерпят всё что угодно. Вообще, признаться, если бы я был дьяволом (не дай Бог, конечно), я, именно так бы и сделал. Внушал бы каждому графоману (изрядной долей эгоизма и тщеславия), что он писатель от Бога. Именно так и можно спрятать истинное творчество, закрыв его псевдо литературой. Этим и объясняется упадок нравственности в то время, когда интернет-площадки пестрят обилием творческих людей. Я приведу здесь ответ одного солидного, крупного издательства на моё последнее предложение. Опять же, из соображений этики я убрал название издательства и имя редактора, приславшего мне это письмо. "Уважаемый автор, здравствуйте! Спасибо за обращение в наше издательство. Поскольку Ваша рукопись действительно очень необычна. Такого до этого никто не издавал, мы предлагаем Вам сперва разместить рукопись в интернете на открытых площадках, чтобы посмотреть, насколько читатели готовы воспринимать данную книгу. Если кол-во просмотров, скачиваний, откликов будет высоким, мы будем готовы рассмотреть рукопись на предмет издания. Это сейчас довольно обычная практика, особенно в случае вот таких, неординарных книг. С уважением, Издательство" Могли бы ответить короче. Уважаемый автор! Займитесь, пожалуйста, раскруткой своей книги, а как книга поднимется до уровня бестселлера, мы вам поможем с ней разобраться. Единственный выход, ─ издаваться на собственные средства. А что делать, если, даже крупные издательства не хотят рисковать и вкладываться в новый, никому, ещё неизвестный проект. Что делать, если
    Иллюстрации/приложения: 2 шт.
  • Золотой Век" (5 глава книги "Бессмертие, Человечество, Россия - глазами умерших")   43k   Проза Комментарии: 1 (03/05/2017)
    По ведическим канонам Человечество живёт в эпоху Кали-Юга. В эту эпоху, по истечении 5 тыс. лет, Человечество обязано войти в Золотой век. Эпоха Кали-Юга началась, приблизительно в 3102 г. до н.э. Я подчеркнул слово "обязано", потому как, если этого не произойдёт до определённого времени, будут привлечены космические, кармические силы, которые, "разрушением", будут приводить в порядок карму Человечества. Это, как любому человеку даются определённые испытания (в виде трудностей, лишений, горя), чтобы обрести мудрость. Эпохи Эволюции Мироздания подобны временам года. Человечество не может не войти в Золотой век, потому как этот этап был заложен, изначально, в программе сотворения. Другое дело, ─ какой ценой оно одолеет эту планку своей Эволюции?...
    Иллюстрации/приложения: 1 шт.
  • Глава:

    Сборник рассказов:

    Рассказ:

    Сборник стихов:

    Статистика раздела

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Э.Бланк "Межзвездный мезальянс. Право на ошибку" С.Ролдугина "Кофейные истории" Л.Каури "Стрекоза для покойника" А.Сокол "Первый ученик" К.Вран "Поступь инферно" Е.Смолина "Одинокий фонарь" Л.Черникова "Невеста принца и волшебные бабочки" Н.Яблочкова "О боже, какие мужчины! Знакомство" В.Южная "Тебя уволят, детка!" А.Федотовская "Лучшая роль для принцессы" В.Прягин "Волнолом"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"